Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2016 в 16:20

Cannes Lions Moscow Party 2016: как это было

В Москве состоялась презентация Международного фестиваля креативности «Каннские львы»

2

4 июня официальное представительство «Каннских Львов» в России и Ассоциация коммуникационных агентств России провели долгожданное событие в мире креативного бизнеса — Российскую Презентацию Международного фестиваля креативности «Каннские львы», Cannes Lions Moscow Party. Мероприятие состоялось на территории Royal Bar.

В Презентации МФК «Каннские львы» принимали участие ведущие креаторы страны во главе с Официальными лицами Фестиваля: Генри Хепфортом (Henry Hepworth), директором по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals (IFC Cannes Lions), специально прилетевшем в Москву на Презентацию из штаб-квартиры, и Официальный Представитель Фестиваля в России, Владимир Евстафьев.

В.А Евстафьев и Генри Хепфорт открыли Презентацию и образовательный блок программы, в которой приняли участие: многократные обладатели «Каннских Львов» или члены жюри Фестиваля, представлявшие Россию на Cannes Lions в разные годы, в частности: Карина Оганджанян (CG TWIGA), академик Российской академии рекламы — в 2014 году входила в состав жюри в категории Promo&Аctivation, обладатель бронзового «Каннского льва», Ирина Васенина ( Progression Group) — в 2010 году входила в состав жюри в категории Promo&Activation, Василий Лебедев (основатель школы «ИКРА»), а также обладатель «Каннских львов» и член жюри прошлых лет — Пьер-Еммануэль Махиас (Mindshare). Среди спикеров были члены жюри, представляющие Россию в Каннах в этом году: Михаил Елагин (CG TWIGA), обладатель «Бронзового Льва», и Влад Ермолаев (Ermolaev Bureau), он же обладатель двух «Каннских Львов».

В этот день российскую Презентацию, которая проходила на набережной одного из московских пляжей, посетили звезды кино и шоу-бизнеса: актриса Анна Терехова, актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, художник Андрей Бартенев, фотограф Михаил Королев, музыкант Сергей Воронов с супругой Аленой Дергуновой, певица, участница проекта «Голос» Алена Романова с супругом, актер Александр Носик с супругой Ольгой, актриса и телеведущая Ирина Медведева, продюсер Дмитрий Рубежин, вице мисс Краса России, финалистка шоу холостяк Наталия Горожанова, актер Алексей Гаврилов с супругой Мариной, актер Артем Артемьев, актриса Лариса Баранова, продюсер и режиссер Егор Климович, телеведущая Наталья Семенихина и другие.

День Презентации был насыщен и активен, несмотря на каверзные шутки погоды — неожиданный, но кратковременный дождь во второй половине дня не смог испортить праздник и настроение всем собравшимся участникам и гостям презентации IFC Cannes Lions 2016.

Утро началось с йоги, кроссфита и волейбола на набережной пляжа, которую в этот день многие сравнивали с набережной Круазет. Спортивные активности продолжились традиционным для IFC Cannes Lions футбольным турниром. В нем приняли участие (по Олимпийской системе), соревнуясь друг с другом: лучшие креативные агентства страны, сборная команда, выступающая за Россию на IFC Cannes Lions в Каннах — «Каннские тигры» и прекрасные, при этом сильные девушки из женской футбольной команды Lady First. Победившую команду по футболу (ГК «Эклектика»), а также команду-победительницу по волейболу — сборную команду из агентства ICON, награждал почетный гость Презентации — Сергей Вячеславович Анохин, Президент РОО «Московской федерации футбола».

Презентация Cannes Lions 2016 в Москве запомнилась не только как одно из самых стильных мероприятий, но и масштабной социальной акцией — посадкой молодых деревьев почетными гостями, среди которых: актриса Анна Терехова, актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, художник Андрей Бартенев, фотограф Михаил Королев и музыкант Сергей Воронов, а также представители рекламного рынка страны: компании Group M, ГК «Эклектика», «Хорошие люди», Promosystems, LBL, радио Chocolate 98 FM. Каждому посаженному дереву участники акции дали свои имена или имя своего агентства. Эту аллею можно по праву назвать — «Аллеей креативной славы».

Кульминацией Российской Презентации МФК «Каннские львы» стал «Каннский прогноз» — просмотр 25 рекламных роликов вероятных победителей Cannes Lions 2016. Это совместный проект Официального Представительства Cannes Lions в России с партнерами Leo Burnett Moscow в рамках их ежегодного проекта «Каннский прогноз» от Марка Татссела (Mark Tutssel), исполнительного креативного директора Leo Burnett Worldwide. Во время просмотра рекламных кампаний все желающие принимали участие в голосовании за те 10 роликов, которые, по их мнению, наберут наибольшее количество «Львов» на IFC Cannes Lions в различных номинациях. Голосование проходило в двух форматах: онлайн и оффлайн.

Результаты этого голосования станут известны 4 июля после завершения самого Фестиваля в Каннах (напомним, IFC Cannes Lions пройдет с 18 по 25 июня 2016 года) и опубликованы на сайтах: www.leoburnett.ru и www.canneslions.ru. По словам Владимира Евстафьева, тот единственный человек, чей прогноз будет максимально близок к результатам голосования членов жюри IFC Cannes Lions, получит ценный приз, бесплатную аккредитацию (номинальная стоимость которой, 4000 евро) на Cannes Lions 2017. Если угадавших окажется несколько человек, между ними будет проведена жеребьевка, по результатам которой и будет выбран обладатель ценного приза. С механикой голосования и принципа определения победителя подробно можно ознакомиться по ссылке.

В завершение просмотра роликов из «Каннского прогноза», все гости Презентации увидели ролики Андрея Бартенева, представленные им лично. А закончился большой творческий день под выступление кавер-группы Wecanband.

Рекламный мир живет от Канн до Канн. 7 дней в году на Международном Фестивале креативности «Каннские Львы» (IFC Cannes Lions) не стихают восторженные голоса, а воздух наполнен творчеством и звоном бокалов с шампанским. Каждый, кому посчастливилось побывать на Фестивале, наверняка слышал о впечатляющем размахе каннских вечеринок и лично убеждался, что Cannes Lions давно перестал быть фестивалем «только для рекламистов». Увидеть первыми шедевры рекламы приходят ученые и футурологи, обладатели Нобелевской премии и спортсмены, писатели и мировые медиа персоны. Сегодня креатив — это то, что восхищает и объединяет людей.

До встречи на IFC Cannes Lions 2016 в Каннах 18 июня и на отчетной Презентации IFC Cannes Lions 2016 в Москве осенью этого года!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.