Иллюстрация depositphotos
Датский бренд пива Carlsberg продолжает исполнять самые безумные мечты потребителей в рамках своей долгоиграющей кампании "If Carlsberg did". На этот раз авторы креативной концепции - голландское агентство 72andSunny - вместе с компанией учредили должность пивного дегустатора. "Тяжелый" труд бренд собирается оплачивать весьма щедро - $10 тыс. за четырехчасовой рабочий день.
"Мы предлагаем вам лучшую работу в мире", - так звучит описание вакансии на сайте Carlsberg. В объявлении говорится, что для работы пивным дегустатором не требуется опыт. В обязанности соискателя входит лишь наслаждение холодным пивом в течение четырех часов, которое компания "компенсирует" сотруднику вознаграждением в размере $10 тыс.
Кроме того, дегустатор пива станет амбассадором бренда и получит в распоряжение автомобиль с личным водителем во избежание стресса. Чтобы подать заявку на вакансию, нужно заполнить анкету на специальном сайте Carlsberg и ответить на несколько простых вопросов о пивной продукции.