Сеть товаров для ремонта и дачи Castorama запустила масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ, разработкой которой занимались специалисты агентства McCann Moscow. Новая коммуникация продолжает тему «счастливых моментов», начатую в прошлом году, и направлена на продвижение материалов для ремонта квартиры и дачи.
Основными покупателями сети являются семейные пары, поэтому именно они стали героями новых историй от Castorama. Жизнь обычных семей меняется, когда они построили дом, облагородили дачу, сделали ремонт на кухне и в гостиной.
В рекламных материалах отражена новая стратегия компании и внедрение политики EDLP (низкие цены каждый день). Благодаря низким ценам, покупатели имеют возможность реализовать целые проекты: сделать капитальный или косметический ремонт в квартире или на даче, обновить ванную или кухню.
Состав творческой группы
Castorama (клиент)
Наталья Старикова - директор по маркетингу и ОМНИ медиа
Наталья Толкачева - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Михаил Игнатов - менеджер по рекламе и медиа размещению
Елена Зиновьева – координатор отдела маркетинга
McCann Moscow (креатив)
Юджин Радевич (Eugene Radewych) – главный креативный директор АДВ
Тим Браун (Tim Brown) - креативный директор
Шамиль Шарифьянов – заместитель креативного директора
Марьяна Титкова – копирайтер
Елена Данилова – арт-директор
Алена Голубева – руководитель отдела стратегического планирования
Наталия Ломакина – директор клиентской группы
Анна Балычева – директор по работе с клиентами
Елена Шигильчева – старший менеджер по работе с клиентами
Юлия Гущина – менеджер по работе с клиентами
Максим Копышев – продюсер
Базелевс (продакшн)