Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2013 в 07:01

Castrol прошел испытание на родео

Ogilvy&Mather протестировало моторное масло на механическом быке


 

Castrol представил новую рекламную кампанию линейки масел Castrol Magnatec. Коммуникация, разработанная агентством Ogilvy&Mather, подразумевает новый подход к продвижению моторных масел - через ковбойскую эстетику. 

ТВ-ролик проводит параллель между принципом действия Castrol Magnatec, который защищает двигатель, и способностями  ковбоя, который должен как можно дольше удержаться в седле механического быка. В рекламе снялся Ричард Харден – чемпион Новой Зеландии по родео на быках.

«Этот персонаж придает рекламе моторного масла совершенно новые оттенки, - говорит режиссер ролика Ноа Маршалл. - Как правило, такие видео очень серьезны и пропитаны особой высокотехнологичной эстетикой, которая иногда выглядит немного фальшивой. Основная задача новой рекламы Castrol Magnatec - привлечь зрителей интересным экспериментом в запоминающейся форме».

Концепт рекламного ролика был протестирован в России исследовательской компанией Millward Brown и заслужил высокую оценку аудитории. В России ролик транслируется на каналах «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ». Также в кампании будут задействованы радиореклама и интернет- ресурсы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.