Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.08.2014 в 09:50

Чаемороженое от Lipton и Wall’s

Концерн Unillever представил новую товарную категорию

1
 

С необычным продуктом от чайного бренда Lipton и производителя мороженого Wall’s (бренды Cornetto, Magnum и Viennetta) встречает осень концерн Unilever. Чайный гигант и производитель мороженого объединились и, с помощью дизайнерского агентства Bluemarlin, создали необычный продукт - замороженный чай.

Гибрид чая и мороженого под названием Lipton Crush упакован лаконично, но ярко. Удобная туба с сочными цветами и знакомыми логотипами притягивает взгляд, однако пока ее видят лишь жители Южной Азии. Освежающий и броский продукт брендов Unilever только появился на рынке; будем надеяться, что Европа и Россия тоже смогут попробовать инновационное «чаемороженое».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.