Ежегодно компания Unilever удивляет потребителей промо-набором чая Lipton с подарочной кружкой в уникальном дизайне. В этом году стояла задача разработать концепцию стильного и интересного подарка для молодой аудитории. Темой дизайна кружек были выбраны путешествия.
Сюжеты отрисованных вручную иллюстраций вдохновлены фотокарточками из социальных сетей и блогов. Они - будто коллажи из Instagram-ленты какого-нибудь путешественника, который знакомит нас с такой разной Америкой, помогает ощутить дух современной Европы, переносит на пляжи горячей Бразилии.
Ограниченная серия кружек Lipton в дизайне от Depot WPF уже поступила в продажу. В состав промо-набора входит две упаковки чая Lipton Yellow Label по 50 пакетиков.
Состав творческой группы
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Вера Зверева
Пре-пресс - Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко
ООО «Юнилевер Русь» (клиент)
Маркетинг менеджер Lipton - Ирина Котик
Специалист по развитию торговой марки Lipton - Наталья Окулова