Группа компаний Альтервест выводит на рынок новый бренд мороженого – Extaza. Продукт позиционируется как лакомство для жизнерадостных людей, берущих от жизни максимум эмоций. Дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки разработало агентство Golden Marrow.
Помимо разработки концепции брендинговым агентством совместно с заказчиком на основе предпроектной аналитики была также определена перспективная стратегия позиционирования. Мороженое Extaza позиционируется как продукт для жизнерадостных людей, берущих от жизни максимум радости и эмоций, ведущих активный образ жизни и умеющих черпать хорошее настроение отовсюду.
Символ торговой марки Extaza представляет собой стилизованную доску для серфинга. Шрифтовое решение призвано передать состояние легкости и свежести. В дизайне упаковки используется коллаж из сочных фруктов, молока, сока и льда создавая настроение отдыха, беззаботности и освежающей прохлады. «Молочные реки» также призваны отразить особенность состава мороженого и избежать ассоциаций с фруктовым льдом.