Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2013 в 08:06

Golden Marrow рассказали о состоянии Extaza

Брендинговое агентство разработало айдентику нового бренда мороженого

33

Иллюстрации Golden Marrow

 

Группа компаний Альтервест выводит на рынок новый бренд мороженого – Extaza. Продукт позиционируется как лакомство для жизнерадостных людей, берущих от жизни максимум эмоций. Дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки разработало агентство Golden Marrow.

Помимо разработки концепции брендинговым агентством совместно с заказчиком на основе предпроектной аналитики была также определена  перспективная стратегия позиционирования. Мороженое Extaza позиционируется как продукт для жизнерадостных людей, берущих от жизни максимум радости и эмоций, ведущих активный образ жизни и умеющих черпать хорошее настроение отовсюду.

Символ торговой марки Extaza представляет собой стилизованную доску для серфинга. Шрифтовое решение призвано передать состояние легкости и свежести. В дизайне упаковки используется коллаж из сочных фруктов, молока, сока и льда создавая настроение отдыха, беззаботности и освежающей прохлады. «Молочные реки» также призваны отразить особенность состава мороженого и избежать ассоциаций с фруктовым льдом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.