Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2024 в 12:45

Чай «Майский» представил новый дизайн упаковки

В обновлённом позиционировании бренда сохранилась преемственность с прошлым дизайном

46

Бренд чая «Майский», принадлежащий компании МАЙ, открывает новую главу своей истории с изменением дизайна упаковки. До конца 2024 года весь ассортимент товаров бренда предстанет на полках магазинов в новом облике. Это первый ребрендинг товаров этой торговой марки за десятилетие. Представители компании рассказали Sostav, что дизайн упаковки станет ярче, заметнее и современнее.

Перед командой бренда «Майский» стояла непростая задача: ядро аудитории марки — потребители в возрасте старше 45 лет. И главным вызовом была разработка такого визуала, который привлечет к продукции новую группу — потребителей в возрасте от 35 до 45 лет, но не повлияет на лояльность «ядерной» аудитории.

Поэтому при разработке новой упаковки команда маркетинга компании МАЙ сосредоточилась на том, чтобы не только передать обновлённое позиционирование бренда, но и сохранить преемственность с прошлым дизайном. Развить и передать атмосферу искреннего общения с близкими. Поэтому цветовая гамма бренда — белый, красный и золотисто-бежевый — не изменилась, но сам визуал стал легче и современнее. А обновлённая упаковка отражает миссию бренда: на каждом вкусе показана сцена чаепития, располагающая к атмосфере душевного общения с близкими. В новом дизайне решена и задача дифференциации товара — для каждого вкуса чая предусмотрен свой цветовой код.

Самое главное изменение — новый логотип в виде стилизованного чайного листа. Он подчеркивает категорийность и доносит функциональные преимущества: классический натуральный цейлонский чай высокого качества, но осовременивает бренд за счёт актуального минималистичного исполнения и новых шрифтов. Логотип, заключенный в форму, и его красный цвет одновременно поддерживают традиционные смыслы и визуально обеспечивают преемственность с прошлым лого «Майского». Мягкие плавные линии и текстура доносят нужный имидж и строят образ безопасного, комфортного, уютного продукта. По словам представителей компании, душевный дескриптор передает идею «заботы», важной для целевой аудитории продукта и входящей в ДНК бренда, а упоминание 1991 года транслирует то, что марка проверена временем и любима уже несколькими поколениями россиян.

Виктория Михайлова, бренд-лидер «Майского», компания МАЙ:

С изменением дизайна мы становимся ближе и понятнее нашим потребителям и желаем, чтобы все чаепития с «Майским» проходили в особенной, тёплой атмосфере. Новая упаковка отлично передает это настроение, она переносит потребителя в атмосферу тёплого майского дня где-нибудь за городом подальше от городской суеты. «Майский» словно приглашает заварить ароматный чай на дачной веранде, разделив этот приятный момент с самыми близкими.

По результатам количественного тестирования выяснилось, что новый дизайн воспринимается лучше прежнего и создаёт более высокое намерение покупки. Новая упаковка «Майского» повышает интерес к бренду в 2 раза как у лояльных потребителей, так и у потребителей конкурента. Ребрендинг «Майского» — это шаг вперед к обновлению имиджа и привлечению молодой аудитории, которая ценит душевность и семейные ценности в современном контексте. Бренд поддерживает традиционные ценности: семья, тёплые, доверительные взаимоотношения с близкими. Эти ценности транслируются в новом дизайне упаковки и в новой имиджевой коммуникации «Домашний концерт» во всех каналах: на национальном ТВ, в интернете и в торговых точках.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.