В специальном разделе «Яндекс.Музыки» появился чарт подкастов. Как рассказали Sostav в компании, для авторов он станет новым инструментов продвижения, а для маркетологов — удобным способом находить популярные проекты.
Чарт состоит из 50 подкастов и обновляется ежедневно в автоматическом режиме. Рейтинг формируется по количеству уникальных слушателей среди владельцев подписки «Яндекс Плюс» за семь дней, также «учитывается рост или падение популярности подкаста», говорится в сообщении. Чарт доступен в России и еще 11 странах (СНГ и Израиль), где есть подкасты «Яндекс.Музыки».
Влад Ситников, партнер группы креативных агентств Possible Group:
Подкасты — это сложившийся мировой тренд, который продлится в течение следующих лет в том числе и в России. Все больше рекламодателей присматриваются к этому формату, интересуются его аудиторией, но, по сути, какого-то одного места, где можно было бы посмотреть, что активнее всего слушают прямо сейчас, до сих пор не было.
По итогам 2020 года популярность подкастов выросла. 28% пользователей «Яндекс.Музыки» слушают подкасты хотя бы раз в месяц, это в четыре раза больше по сравнению с 2019 годом. 14% слушают их хотя бы раз в неделю. Те, кто слушают подкасты, делают это в среднем один час в день.