Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2023 в 05:40

Часть заведений KFC отказались проводить ребрендинг в России

Локальный бренд Rostic’s менее известен у потребителей

1

ООО «Эй Кей Раша», один из крупнейших франчайзи KFC в России, не планирует ребрендировать заведения в Rostic’s. Все 100 заведений компании продолжат работать под вывеской KFC, несмотря на договорённости с американским владельцем. Об этом сообщает «Коммерсант».

«Мы не готовы сейчас переходить в Rostic’s», — отметил гендиректор «Эй Кей Раша» Алексей Чижов, пояснив, что большинство договоров на использование бренда KFC подписано до 2035 года, что дает право компании не переименовывать свои заведения.

До октября 2022 года права на развитие бренда KFC в РФ были у «Юниреста» — «дочки» американской Yum! Brands. Затем бизнес выкупил ижевский франчайзи сети — «Смарт Сервис», который заявил о переименовании точек продаж KFC в Rostic’s. Согласно условиям сделки, полностью ребрендинг всех 1,15 тыс. заведений KFC должен завершиться к концу первого квартала 2024 года.

«Эй Кей Раша» и ряд других франчайзи KFC выступали против продажи бизнеса Yum! Brands «Смарт Сервису». Они аргументировали это тем, что после сделки все рестораны должны быть переименованы в Rostic’s, который знает только 20% населения, тогда как узнаваемость KFC достигает 99%.

Эксперты отмечают, что нежелание «Эй Кей Раша» проводить ребрендинг вполне «оправданно», так как изначально компания покупала франшизу международной KFC. В случае смены названия на Rostic’s популярность заведений может упасть на 20%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.