Сервис бронирования отелей Check in для привлечения пользователей запустил рекламную кампанию, в которой отказался от стандартных креативных приёмов. Почему вместо отретушированных отелей в кадре появилась рыбалка и медведь, Sostav рассказала команда агентства Great.
Говорящий медведь
Check in ведёт работу по наращиванию партнёрской сети: уже сейчас с сервисом сотрудничают более 1 тыс. отелей по всей России. Команда планирует в первые месяцы обширной рекламной поддержки во всех каналах продвижения нарастить число партнёров и привлечь более 1 млн пользователей. Для этого вместо карусели стоковых фотографий отелей Check in запустил ролики с медведем-любителем играть в города.
Герои видео появились и в серии наружной рекламы. Её суть заключалась в том, что где бы ни находились пользователи, они всегда знают, что сервис бронирования отелей для них доступен и охватывает большое количество городов.
Максим Кудрин, директор по маркетингу Check in:
Решение пойти таким радикально иным путём пришло не просто так. Всё, что мы обычно видим в рекламе: отретушированное фото отелей, которые на самом деле выглядели так пять или даже десять лет назад. Шикарные интерьеры, которые давно потеряли свой лоск — всё это, как правило, просто приманка для гостя. Реальная картинка зачастую сильно отличается от фото на сервисах бронирования. В этом аспекте у нас особый подход: мы лично проверяем отели. Наши эксперты приезжают в отель, тестируют его услуги, пробуют завтраки, проверяют напор воды и всё, что важно для путешественников во время проживания в отеле. Пока мы ещё в процессе наращивания базы проверенных отелей, но уже на этапе лонча решили уйти от стандартной рекламы, показа красивых фото и зачастую пустых обещаний, а зрителя зацепить чем-то необычным.
Представитель агентства Great:
Когда у тебя целый набор реальных преимуществ, велик соблазн поддаться искушению и попытаться рассказать обо всех сразу. Да, есть масса креативных способов так сделать, что мы и планируем в дальнейшем, но для лончевой кампании мы решили сосредоточиться на масштабности партнёрской сети и найти способ рассказать об этом так, чтобы максимально зацепить зрителя и не отпустить его, пока он не увидит пэкшот. Поэтому медведь. Поэтому он фанат игры в «Города». Поэтому Аркадак. И это не выдумка, это можно проверить — в Аркадаке есть отели, и они есть на Check in.
Элемент непредсказуемости
Команда проекта поделилась фактом со съёмочной площадки: на бэкапе был настоящий медведь по кличке Том. Его можно увидеть ещё в десятках фильмов и рекламных роликов. Но задействовать актёрские способности героя в ролике так и не пришлось.
«Животное на площадке (и мы сейчас не про представителей агентства) — это всегда элемент непредсказуемости. Мы до последнего были готовы снимать настоящего медведя, но в итоге остановились на варианте с компьютерной графикой, в котором степень контроля происходящего в кадре значительно выше. Но вот стоимость и сроки пропорционально растут. Щука, кстати, сделана без графики — на посте добавлено только движение губ. Выныривала она из озера с помощью специального устройства. А голос, который вы слышите на пэкшоте — это наш CG-супервайзер, который отвечал за создание медведя. Черновая озвучка так понравилась клиенту и агентству, что перешла в статус «чистовой». А Дмитрия Хасиса, сыгравшего рыбака, озвучил Дмитрий Хасис», — комментируют продюсеры HotShot Films.
Ролик с игрой в «Города» уже в эфире федеральных каналов, а также продвигается в диджитал. В следующих рекламных кампаниях Check in планирует сместить фокус уже на другие преимущества сервиса.
Состав творческой группы
Check in (клиент)
Директор по маркетингу: Максим Кудрин
Руководитель проекта: Анна Григоренко
Great (креатив)
Креативный директор: Андрей Дансков
Арт-директор: Сергей Фатеев
Копирайтер: Игорь Спарин
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Аккаунт-менеджер: Анастасия Гусева
HotShot Films (продакшен)
Режиссёр: Сергей Минадзе
Оператор: Леван Капанадзе
Генеральный продюсер: Александра Лейбович
PPVFX (постпродакшен)
Генеральный продюсер: Павел Пунтус
Продюсер: Евгения Межлумова
Продюсер: Артём Юрин
CG-супервайзер/3D композитинг: Илья Игонин