Sheba запустила кампанию, приуроченную к выходу новой линейки кормов для котят Sheba Perfect portions. Креаторы решили показать, на какие жертвы готовы пойти некоторые любители кошек ради возможности заботиться о домашнем питомце. Согласно недавнему опросу Sheba, почти 80% владельцев домашних животных поколения «зумеров» чувствуют себя лучше, когда у них есть котенок. При этом каждый четвертый хозяин страдает от аллергии на кошек, и все же не может устоять перед ними.
Полина Забродская и Андре Салович, креативные партнеры AMV BBDO:
Это открытие подтверждает, что люди готовы на все ради своего котенка, в том числе терпеть чихание, зуд и опухшие глаза. Ведь все это во имя любви! Мы хотели запечатлеть этот портрет и отпраздновать готовность уступить тому, кто нуждается в заботе.
Кампания, разработанная агентством AMV BBDO, включает в себя 15-секундные ролики, баннеры в соцсетях и наружную рекламу — она появится на сотне билбордов рядом с крупными аптеками в Нью-Йорке.