Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2024 в 17:49

«Чего тебе надобно, горло?»: инструкция-ответ от ZdravPunkt и «Фарингосепт»

С помощью золотой рыбки реклама доносит до зрителя идею быстрого избавления от боли в горле

Агентство ZdravPunkt совместно с продакшн-компанией Т-16 pro. solutions (входят в TWIGA Communication Group ) разработали и произвели видеоролик для бренда «Фарингосепт» компании «Сан Фарма».

Креативная концепция основана на идее, что боль в горле ограничивает повседневную жизнь человека. «Фарингосепт» как эффективное средство от боли в горле помогает вернуться к привычному образу жизни ― наслаждаться общением с близкими, заниматься повседневными делами и не менять свои планы.

При разработке новой концепции было важно использовать элементы, в частности, цветовой код и имя бренда, для повышения узнаваемости и запоминаемости. В ролике использован образ золотой рыбки как метафора быстрого решения проблемы больного горла. Этот яркий визуальный элемент эффективно подчеркивает фирменный стиль бренда «Фарингосепт».

Структура ролика построена на диалоговой форме, что облегчает восприятие информации зрителем. Сценарий демонстрирует проблему (боль в горле) и ее решение (применение «Фарингосепта»).

Гюзель Муратова, директор по маркетингу «Сан Фарма»:


Новый ТВ-ролик получился эмоциональным, добрым, апеллирующим к семейным ценностям, что полностью соответствует духу препарата «Фарингосепт», который более 40 лет помогает лечить больное горло у взрослых и детей, являясь обязательным средством в домашней аптечке. Использование образа золотой рыбки в сочетании с фирменным оранжевым цветом «Фарингосепта» ― отличное решение для повышения запоминаемости бренда.

Ануш Тертерян, креативный копирайтер ZdravPunkt:

При разработке идеи мы взяли за основу мысль о том, что при боли в горле многие желания становятся недоступными. Любимая еда и развлечения, время с близкими людьми ― всего этого мы желаем, но не можем осуществить, когда у нас больное горло. А «Фарингосепт» готов исполнить желание о здоровом горле, чтобы простые радости жизни снова стали доступны. Так и родился образ золотой рыбки, который к тому же ассоциируется с одним из атрибутов препарата ― оранжевым цветом: он хорошо запоминается и «всплывает» при мысли о покупке средства от боли в горле.

Состав творческой группы

«Сан Фарма» (клиент):

Маркетинг-менеджер: Инна Петрова

Бренд-менеджер: Максим Конельский

Медицинский советник: Михаил Григорьев

Ассистент отдела маркетинга: Иван Никитин

ZdravPunkt by TWIGA (агентство):

Управляющий директор: Олеся Филатова

Креативный директор: Елена Румянцева

Креативный копирайтер: Ануш Тертерян

Старший аккаунт-менеджер: Екатерина Селезнева

Т-16 pro. Solutions (продакшн):

Генеральный директор: Вардан Мартиросян

Генеральный продюсер: Максим Сенатор

Режиссер: Андрей Долгов

Продюсер: Екатерина Гетц

Оператор: Даниил Мушкарев

Постпродакшн-продюсер: Алина Суворова

Директор по работе с клиентами: Игорь Веснин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.