Кадр из видеоролика
Агентство Cheil Worldwide организовало рекламную компанию для крупнейшей страховой компании США Nationwide Mutual Insurance, в которой сравнила автомобиль с гиганским малышом, обыгрывая прозвище авто «моя малышка», которое пользуется популярностью у американских автомобилистов.
Рекламная компания рассчитана на продвижение страхование авто. В центре сюжета молодой отец, который заботится о гигантском малыше так же, как он заботится о своей машине: поливает его из шланга, приветствует, когда заходит в гараж и расстраивается из-за ДТП.
В основу креативной концепции легло исследование, которое было проведено Nationwide Insurance среди американских автомобилистов на тему, как они называют свои автомобили. Согласно исследованию, 25% дают имена людей своим авто, тогда как 31% при нарекании смотрят на цвет и внешний вид. Из результатов исследования следует, что самым популярным прозвищем для автомобиля является прозвище «моя малышка».
В рамках рекламной кампании Nationwide также проводит конкурс под названием «Встречайте мою малышку», согласно условиям которой автовладельцы могут прислать имя, фото и описание своей «малышки» и получить за это призы.
Nationwide Mutual Insurance - одна из крупнейших диверсифицированных страховых и финансовых компаний в США. Компания предоставляет своим клиентам полный спектр страховых и финансовых услуг, включая автострахование, медицинское страхование, страхование недвижимости, жизни, ренты, ипотеки, паевых инвестиционных фондов, пенсии, долгосрочных вкладов, домашних животных и т.д.