Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.06.2018 в 18:00

Флешмоб «Чеканка Челлендж» и бонусы: Сбербанк запустил футбольную рекламную кампанию

Чемпионат мира вдохновил Сбербанк на масштабную акцию с Кержаковым и бонусами

5

Сбербанк в преддверии ЧМ вдохновился и запустил сразу две акции. Одна из них посвящена ближайшему будущему после Чемпионата. Да-да, говорят, что жизнь после него есть! Вторая акция — это приглашение почеканить с Александром Кержаковым.

«Чемпионат мира пройдет, а бонусы останутся»

Visa — всемирный партнер FIFA в категории «платежные услуги» — предоставила Сбербанку эксклюзивное право на выпуск карт Visa с дизайном талисмана мероприятия — волком Забивака на территории Российской Федерации.

Рекламная кампания посвящена запуску кредитной карты с повышенными бонусами для покупателей спортивных товаров и клиентов кафе и ресторанов.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса:

В рекламной кампании мы показываем, что после Чемпионата мира по футболу FIFA останутся не только сильные эмоции. Мы предлагаем оформить карту с Забивакой и получать приятные бонусы и после чемпионата.

Кампания предполагает федеральный охват: национальное ТВ, онлайн-видео, digital, performance-инструменты. Для Т В и digital Leo Burnett Moscow создали несколько версий ролика, объединенных общей идеей: «Чемпионат мира пройдет, а бонусы останутся».

Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Moscow:

Мы хотели найти интонацию, которая будет выделяться на фоне всеобщей футбольной истерии. И нам это удалось. Легкая ирония, абсурдистский юмор, светлая ностальгия по Чемпионату, который даже не успел начаться — все это делает наш ролик довольно заметным в эфире.


«Чеканка Челлендж»

Также Сбербанк и Visa запустили общероссийский флешмоб «Чеканка Челлендж». Лицом проекта стал Александр Кержаков, лучший бомбардир Сборной России по футболу.

Александр Кержаков:

Чеканка мяча — одна из самых популярных народных футбольных дисциплин в России, как среди детей, так и среди взрослых. С помощью мобильного приложения «Чеканка Челлендж» Visa и Сбербанк бросают вызов всем любителям футбола. Каждый имеет шанс показать свое мастерство чеканки и выиграть билеты на матч полуфинала Чемпионата мира по футболу FIFA и множество других призов вместе с Visa. Я лично буду следить за результатами участников флешмоба.

Победители конкурса получат билеты на ЧМ, участие в тренировке со звездами футбола и мячи с автографом Александра Кержакова. Приложение «Чеканка Челлендж» есть в AppStore или Google Play.


Команда проекта:
Владислав Крейнин
Алексей Гиязов
Екатерина Дьяконова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.