К выходу на рынок ветчины из индейки — более диетической альтернативы привычной ветчине — ТД «Черкизово» запустил движение #ВетчиЗОЖ. Старт движению дал выпуск рекламного ролика с участием солиста «Иванушек Int». В нем много Андрея Григорьева-Апполонова, музыки, песен, ветчины, присутствует ирония и стеб — и все это в легкой и ненавязчивой форме. Sostav смотрел ролик, интересовался историей создания клипа у маркетинговой команды ТД «Черкизово» и делится всем, что узнал.
Задачи рекламной кампании
Миссия вкусной новинки из индейки — стать более диетическим вариантом обычной ветчины. К слову, без индейки действительно не обходится ни одно полезное меню зожников и спортсменов: при низком содержании жира мясо этой птицы богато белком, а еще содержит компоненты для снижения уровня холестерина и облегчения нагрузки на печень.
При этом, по мнению команды ТД «Черкизово», переход на здоровое питание не должен быть жесткой заменой привычного рациона на безвкусные салаты и зеленые смузи. ЗОЖ не должен ассоциироваться с армейским режимом, а питаться правильно можно и без строгих ограничений. Эту же идею транслирует главный герой ролика.
Реализация идеи
Команда бренд-маркетологов ТД «Черкизово» и агентство Touchpoint Moscow придумали сюжет и сняли по нему видеоклип.
Сюжет простой: тренер ветчиЗОЖа врывается во время семейного обеда на кухню с особой миссией, через мгновение всем становится понятно, что кумир нескольких поколений и бессменный лидер «Иванушек Int» пришел с добрыми намерениями, ведь в его руках вместо гантелей — аппетитные батоны ветчины «Нежной». Вдохновившись вкусом нового продукта «Черкизово», семейный совет запел вместе с Андреем Григорьевым-Апполоновым.
Мария Шматова, старший бренд менеджер ТД «Черкизово»:
Большую часть информации все мы сегодня получаем из интернета, и наши покупатели не исключение. Чтобы рассказать о новом продукте, уже недостаточно запустить рекламу по телевизору — необходим другой формат, свежие идеи и яркие герои. Мы надеемся, у нашей команды получилось создать качественный и неординарный ролик, рассчитанный на самую продвинутую часть нашей аудитории — под стать самой новинке.
Посмотреть рекламный клип можно также в Instagram бренда.
Состав творческой группы:
ТД «Черкизово»:
Ирина Ким — директор по маркетингу;
Наталья Дементьева — руководитель отдела бренд-маркетинга
Мария Шматова — старший бренд-менеджер;
Юлия Ганина — младший бренд-менеджер;
Агентство Touchpoint Moscow