Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.12.2022 в 19:00

Дед Мороз добавил волшебства в бутылки «Черноголовки»

Новогоднюю рекламу лимонадов производителя разработали в агентстве Rodcher Creative

17

«Черноголовка» запустила новогоднюю рекламную кампанию — в ролике агентство Rodcher Creative и команда продакшена Filmservice показали, как появляются искристые бутылки лимонада на праздничном столе.

В видео это чудо обеспечил главный волшебник — Дед Мороз. Кроме того, ощущение предстоящего праздника передал кролик, символ 2023 года.

Как считают креаторы, из трогательной истории у них получилось сделать настоящий фильм, после которого верится, что 2023 год будет лучше предыдущего.

Ранее «Черноголовка» разгадала секрет вкуса колы — Rodcher Creative выпустили рекламу «Колы Чернологовки», которую ставят на повтор, уверены в агентстве.


Состав творческой группы:

«Черноголовка» (клиент)

Маркетинг-директор: Михаил Зак
Старший бренд-менеджер: Анна Ежова
Бренд-менеджер: Мария Надырова

Rodcher Creative (агентство)

Генеральный директор: Илья Васильев
Креативный директор: Дарья Родчер
Директор по стратегии: Мария Кузнецова
Директор по работе с клиентами: Дарья Рудова

Filmservice (продакшн)

Генеральный продюсер: Виктория Санкина
Продюсер: Ольга Самошкина
Продюсер: Денис Ерлыков
Оператор: Владислав Опельянц
Постпродакшн-продюсер: Виталий Курапов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.