«Черноголовка» запустила новогоднюю рекламную кампанию — в ролике агентство Rodcher Creative и команда продакшена Filmservice показали, как появляются искристые бутылки лимонада на праздничном столе.
В видео это чудо обеспечил главный волшебник — Дед Мороз. Кроме того, ощущение предстоящего праздника передал кролик, символ 2023 года.
Как считают креаторы, из трогательной истории у них получилось сделать настоящий фильм, после которого верится, что 2023 год будет лучше предыдущего.
Ранее «Черноголовка» разгадала секрет вкуса колы — Rodcher Creative выпустили рекламу «Колы Чернологовки», которую ставят на повтор, уверены в агентстве.
Состав творческой группы:
«Черноголовка» (клиент)
Маркетинг-директор: Михаил Зак
Старший бренд-менеджер: Анна Ежова
Бренд-менеджер: Мария Надырова
Rodcher Creative (агентство)
Генеральный директор: Илья Васильев
Креативный директор: Дарья Родчер
Директор по стратегии: Мария Кузнецова
Директор по работе с клиентами: Дарья Рудова
Filmservice (продакшн)
Генеральный продюсер: Виктория Санкина
Продюсер: Ольга Самошкина
Продюсер: Денис Ерлыков
Оператор: Владислав Опельянц
Постпродакшн-продюсер: Виталий Курапов