Китайская компания Chery объявила о ребрендинге — обновлении логотипа и визуального стиля бренда. Изменения приурочены к 18-летию бренда Chery в России. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Изначально компания Chery называлась САС (CHERY Automobile Company) и логотип компании включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине. Закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию. Далее логотип претерпел небольшую трансформацию, став ярче и насыщеннее, но сохранил узнаваемость и преемственность.
По словам представителя бренда, трансформация логотипа Chery отражает эволюцию. Графическая основа новой эмблемы представляет собой «элегантную и гармоничную, математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов». Он символизирует инновации, надежность и семейное благополучие.
Елена Баева, заместитель директора по маркетингу Chery в России:
Образованный треугольник внутри логотипа — узнаваем и в то же время обретает угол похожий на вершину горы. Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления Chery к передовым технологиям. Буквы C по-прежнему образовывают круг, демонстрируя единение и понимание.
Цветовая схема логотипа также имеет свой смысл. Основной цвет — черный, символизирует элегантность, силу и надежность. Вторичный цвет — красный, ассоциируется с энергией, страстью и счастьем. Серый цвет являет собой одновременно баланс и контраст, символизирует стабильность и непрерывную трансформацию.
Процесс ребрендинга затронет все аспекты жизни бренда. Он начнётся с редизайна медийной коммуникации, а к началу 2025 года будет завершен сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки.
Ранее сообщалось, что китайская Chery лидеровала по расходам на рекламу в России среди автобрендов. Расходы компании на продвижение выросли на 211% год к году. В 2022 году Chery впервые возглавила список рекламодателей среди автобрендов.