Люксовая розничная сеть Harvey Nichols запустила рождественскую кампанию под названием «Могу я быть честным?» («Could I Be Any Clearer?»). В рамках кампании креативная команда adam&eveDDB представила рекламный ролик, в котором племянница просит подарок у любимой тети.
Главная героиня - подписывает рождественскую открытку для дорогого ей человека - тети Вэл. Как рассказывает девушка, тетя любит ее, но частенько промахивается, когда дело доходит до подарков. Племянница вручает тете открытку с подарочной картой и пометками о том, что она хочет получить на Рождество - туфли с 6-дюймовым каблуком, размера 4 1/2-или 5.
Предыдущая рождественская кампания «Sorry, I Spent It on Myself» взяла Гран-при на Cannes Lions-2014 в категории Promo & Activation. Ритейлер предложил покупателям дешевые подарки, подразумевая, что сэкономленные деньги можно будет потратить на себя.