Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.08.2020 в 13:40

Ведущие российские сайты о кино и развлечениях объединились в сеть Cinema & Entertainment

Ее суммарный месячный трафик за июль 2020 года составил более 43 млн посетителей

Партнёрский материал

Четыре ведущих отечественных сайта о кино и развлечениях — film.ru, «Кино-Театр.ру», «Киноафиша.инфо» и TimeOut — объединились в тематическую сеть Cinema & Entertainment, которая даст новые возможности для рекламодателей. По данным аналитического сервиса LiveInternet, суммарный месячный трафик объединенной сети за июль 2020 года составил более 43 млн уникальных посетителей и более 112 млн просмотров страниц.

«Новая сеть позволит рекламодателям, прежде всего категории «Кино и Развлечения», полностью закрыть свои потребности в digital-инвентаре. Наша цель — максимальная прозрачность и удобство работы для наших партнеров», — заявил главный редактор и генеральный директор «Кино-Театр.Ру» Жан Просянов.

В пакете рекламных форматов сети Cinema & Entertainment появилось специальное предложение для онлайн-кинотеатров — возможность внедрения брендированной кнопки «Смотреть онлайн» в карточки фильмов и редакционные материалы. Представители сети отмечают высокую эффективность такого размещения — CTR от 3,5% и до 6 млн переходов в месяц на карточки фильмов онлайн-кинотеатра из соответствующих карточек фильмов киносайтов.

Влад Потехин, издатель кинопортала film.ru:

В период с ноября 2019 по апрель 2020 года в рамках контракта с одним из ведущих онлайн-кинотеатров мы успешно протестировали и отладили работу брендированной кнопки «Смотреть онлайн». Показатели CTR и конверсии в покупку контента оправдали самые смелые ожидания. Объединенная сеть киносайтов — неисчерпаемый источник целевых пользователей для онлайн-кинотеатров. А использование эффективных рекламных инструментов позволяет качественно решать маркетинговые задачи стриминговых платформ.

Также будут доступны стандартные медийные решения — баннеры, брендирование, full-screen, in-read, pre-roll для десктопа, планшетов и мобильных устройств. Показатель CTR колеблется от 0,3% до 5% в зависимости от формата размещения.

Константин Шилов, руководитель сайта «Киноафиша.инфо»:

Объединить усилия в текущих условиях — это очень важное решение и большой шаг вперед. Мы видим в этом новые возможности не только для рекламодателей, но и для всех участников Cinema&Entertainment. Наша сеть охватывает почти всю активную киноходящую аудиторию, что вместе с нашей высокой компетенцией в области онлайн-продаж билетов позволит выполнять задачи любой сложности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.