Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2013 в 09:00

Чеважевский снял кампанию для Mr.Ricco

Бренд группы «Нэфис» запустил новую имиджевую кампанию

25

Кадр из видеоролика

 

«НЭФИС - БИОПРОДУКТ» (входит в группу «Нэфис») запустила новую рекламную кампанию майонезов и кетчупов Mr.Ricco в ПЭТ-упаковке. Режиссером проекта выступил известный креатор Ярослав Чеважевский.

По сценарию главный герой виртуозно готовит обед, используя в приготовлении продукты Mr.Ricco. В видео обыгрывается разнообразие форматов новой ПЭТ упаковки, а закадровый голос сообщает о преимуществах двойной защитной пленки, благодаря которой продукт лучше сохраняет вкусовые качества и дольше остается свежим. Кампания проходит под слоганом «Выбирай лучшее!».

Все ролики сняты московской продакшн студией Focus Films под руководством известного режиссера Ярослава Чеважевского, многократного победителя и призёра различных рекламных фестивалей. 

Как сообщили в компании НЭФИС – БИОПРОДУКТ, имиджевые ролики появились в эфире федеральных телеканалов НТВ, СТС, Россия 1, ТВЦ. 

Состав творческой группы

Focus Films

Режиссер – Ярослав Чеважевский
Продюсер - Полина Холоднова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.