Sostav.ru
24.09.2024 в 10:15

Repina Branding разработало бренд чипсов Chill’s

В основу легла идея расслабленного отдыха, который ассоциируется с потреблением продукта

2

Агентство Repina branding разработало позиционирование, нейминг, слоган и дизайн упаковки бренда. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями работы.

Задача

На полках с чипсами в супермаркете можно увидеть десятки разноцветных пачек, среди которых новому бренду трудно выделиться. Специалисты агентства отмечают, что одной из главных задач было отстроиться от конкурентов и найти для бренда уникальную нишу.

«Чипсы Chill’s имеют несколько конкурентных преимуществ. Во-первых, они более натуральные, чем продукты многих крупных производителей. Чипсы приготовлены из цельных ломтиков картофеля, при жарке используется меньше жира, а вкусы — мягкие и сбалансированные. Во-вторых, на производстве следят за красотой и сохранностью ломтиков: в упаковке их стремятся сохранить целыми и аккуратными. Эти преимущества было важно отразить в брендинге», — рассказала команда проекта.

Хрустящий антистресс

Команда отмечает, что ни один из популярных брендов в своем позиционировании не делает акцент на расслаблении, которые обычно сопутствуют потреблению чипсов. Chill’s может занять эту смысловую территорию. В агентстве разработали слоган — «чисто чипсы». С одной стороны, она отсылает к расслабленной атмосфере без лишних сложностей. С другой — слово «чисто» ассоциируется еще и с натуральностью продукта, так слоган позволяет подчеркнуть одно из конкурентных преимуществ Chill’s.

Чипсы на чилле

В дизайне команда визуализировала позиционирование: ключевые элементы наклонены, имитируя положение лежа. Под наклоном размещен и шрифтовой логотип, и апостроф внутри него.

На упаковке было так же важно передать атмосферу расслабленности и релакса. Фотоизображения чипсов повторяют диагональ логотипа, но будто парят в воздухе, что ассоциируется с легкостью. Команда стремилась показать чипсы аккуратными и красивыми, но натуральными: с небольшими вмятинами и неровностями. На упаковке хорошо виден каждый отдельный ломтик. Также у пачки сделали отрывающийся уголок, чтобы потребитель мог легко достать крошки на дне.

Шай Грановский, основатель бренда Chill’s:

Концепция, предложенная Repina Branding, оказалась соответствующей нашему заданию и даже где-то превзошла его. Понравилось, что бренда с подобным позиционированием действительно еще нет на рынке — это хорошая возможность отстроиться от конкурентов. Мы хотели создать легкий, позитивный бренд с элементом релакса. Название сразу вызывает ассоциации с чипсами и хорошо читается на упаковке, даже издалека. Идея наклона ломтиков и названия отлично подходит к позиционированию. Отдельно мы придумали отрывающийся нижний уголок пачки — это мелочь, которая сделает опыт потребления Chill’s еще более приятным и уникальным, ведь любимым брендом хочется наслаждаться до последней крошки, и особенно детям нравится высыпать все через нижний уголок. Chill’s получился достойным конкурентом лидеру рынка. Положительные отзывы покупателей зашкаливают, и это для нас самое главное!

Пачки сделаны из матового материала с зернистой текстурой — она, как отмечают в агентстве, ассоциируется с натуральностью. Для дифференциации вкусов специалисты выбрали пастельные оттенки, чтобы выделить Chill’s среди конкурентов на полке.

Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding:

Мы любим разрабатывать бренды на высококонкурентных рынках, потому что это требует тонкого стратегического подхода и глубоких исследований. В случае с Chill's нужно было найти уникальную нишу на рынке чипсов, где уже много известных брендов. В таких категориях очень важно выделиться, но «не перемудрить» и создать решение, понятное широкой аудитории. Нейминг и слоган напрямую отражают позиционирование. Дизайн эффективно работает на полке, выгодно контрастируя с перегруженными упаковками конкурентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.