62% россиян хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, количество поисковых запросов превышает 3 млрд в месяц. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента Ассоциации развития интерактивной рекламы Бориса Омельницкого.
Он отметил, что eRetail media выросли за прошлый год более, чем на 200%. При этом пользователи все больше времени стали проводить на маркетплейсах осознанно.
«По данным Mediascope, 62% населения хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, как на медиа. Поисковых запросов больше 3 млрд в месяц. Причем это поисковые запросы, связанные с потребительским интересом. Это все сразу может конвертироваться в так называемую поисковую рекламу на маркетплейсах», — сказал Омельницкий.
По его словам, 20% всего ритейл-рынка проходит через цифру. Это связано с тем, что даже представители «каменного традиционного» ритейла развивают свои электронные продажи.
Ранее сообщалось, что в третьем квартале число вакансий для специалистов по работе с маркетплейсами увеличилось на 29% год к году, а средние предлагаемые зарплаты для новых сотрудников возросли на 13%.