Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.01.2025 в 17:30

Живи, мечтай, читай: ребрендинг федеральной сети «Читай-город»

Новый проект разработали специалисты агентства Weavers Brand Consultancy

12

Федеральная сеть «Читай-город» представила новую концепцию книжного магазина. Первая обновленная версия открылась в ТРЦ «Авиапарк». Ребрендинг сети провело брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy.

Александр Брычкин, генеральный директор ОРС «Читай-город — Буквоед»:

При реализации новой концепции мы стремились создать вдохновляющее пространство, где книга становится для читателя источником эмоций, знаний, идей и способом самопознания. Настоящее место встречи с книгой.

Магазин был организован по принципу вовлекающего пространства. Появились уютные мини-гостиные, выделенные секции для комиксов и манги.

Трансформируемая мебель и раздвижные островные зоны позволяют корректировать пространство под встречи с авторами, мастер-классы и клубы по интересам. При создании намеренно ушли от формата open space.

Появилась тщательно проработанная система освещения. Местами это акцентный свет, подчеркивающий камерность, местами световые короба, в мини-гостиной размещены домашние люстры. В кассовой зоне, наоборот — яркое освещение, подчеркнутое огромным диджитал-экраном.

Магазин в «Авиапарке» состоит из уютных разноформатных пространств, в которых много мест для чтения. В поле зрения покупателя представлен какой-то элемент интерьера или аттрактивная зона, приглашающие продолжить знакомство с пространством: необычные ленты из перфорированного металла под потолком, подсвеченные ниши и неоновые инсталляции, тематические иллюстрации на стенах, яркие объемные фигуры или библиотечная анфилада книжных полок. Ранее рубрикация была представлена по торгово-библиографическому классификатору.

Появился новый логотип и стеллажи. Для канцелярских товаров — разноуровневые: в зоне комиксов и манга — «индустриальный» стиль оборудования, в зоне книжного ассортимента разработана система стеллажей из разных оттенков дерева.

Василий Омелье, партнер, креативный директор брендингового агентства Weavers Brand Consultancy:

Мы не стали радикально менять узнаваемый и столь любимый миллионами читателей логотип бренда «Читай-город». Он изменился эволюционно, став лаконичным и получив более яркий синий цвет.

Более значительные изменения произошли в визуальном стиле бренда: появилась широкая палитра дополнительных цветовых оттенков, за счет которых мы можем гибко адаптировать коммуникацию под различные задачи, новые шрифтовые гарнитуры, стилеобразующая графика и фотостиль. Новый визуальный образ бренда разработан так, чтобы с одной стороны, не мешать знакомству с книгами, а с другой — создавать необходимые акценты в коммуникации.

Василий Омелье:

В любом месте магазина представлен какой-то вдохновляющий и интересный элемент интерьера или аттрактивная зона, приглашающие продолжить знакомство с пространством: необычные ленты из перфорированного металла под потолком, подсвеченные ниши и неоновые инсталляции, тематические иллюстрации на стенах, яркие объемные фигуры или библиотечная анфилада книжных полок, за которыми просматривается что-то новое и интересное. Иными словами, мы придумали множество элементов оформления, нестандартных и непривычных для книжной розницы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.