Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2020 в 09:50

Chrome начал блокировать слишком «тяжелую» рекламу

Компания будет проводить тестирование в течение нескольких месяцев

2

На протяжении ближайших несколько месяцев Google Chrome будет тестировать блокировку слишком «тяжелой» рекламы, сообщается в блоге компании. Эксперимент продлится до конца августа.

Специалисты выяснили, что часть рекламных объявлений скрытно потребляют слишком много ресурсов устройства — батареи и сети, например. Из-за этого сети перегружаются, уменьшается продолжительность автономной работы устройства, а также могут увеличиваться траты владельца гаджета.

Теперь Chrome будет ограничивать ресурсы, которые сможет использовать медийная реклама до того, как пользователь ее увидит. Если размер объявления превысит установленный лимит, то на месте баннера появится объявление о том, что реклама удалена.

Это будет касаться рекламных объявлений, которые будут загружать больше 4 Мб данных из сети, более 30 секунд используют 50% ресурсов системы и больше минуты обрабатываются процессором. Компания сообщает, что эти лимиты превышают сегодня лишь 0,3% рекламных баннеров, но они потребляют около 27% трафика демонстрируемой в Chrome рекламы и 28% процессорного времени.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.