Скандинавская авиакомпания SAS был вынуждена удалить новый рекламный ролик, раскритикованный за принижение значимости исторических и культурных достижений региона. Об этом пишет издание BBC.
В трехминутном ролике авторы идеи «развенчивают» мифы о Скандинавии, объясняя, что все, чем гордятся страны этого региона, является всего лишь копией достижений разных стран. Демократия пришли из Древней Греции, права женщин и скрепки — из США, ветряные мельницы придуманы в Иране
«Разоблачительное» видео в конце становится «мягче», объясняя, что люди путешествуют, вдохновляются, копирую и дорабатывают под себя чужие изобретения. Однако представители праволиберальных партий восприняли этот ролик как оскорбление истории страны.
«Сколько ерунды и ненависти к себе. Всегда пытался летать SAS, но больше никогда не буду. Это обещание», — заявил секретарь националистической партии «Шведские демократы» Ричард Йомсхоф. Также реклама была осуждена официальным представителем «Датской народной партии».