Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2013 в 18:40

«Чудо» спасло от голодной смерти

«Йогуртовый» бренд запустил кампанию в поддержку нового вкуса

9

Кадр из видеоролика 
 
 

На российских федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания бренда «Чудо». Под слоганом «Моё любимое Чудо» креаторы анонсировали новый вкус продукта – ананасно-банановый йогурт.

Действие ролика разворачивается на съемочной площадке фильма, судя по всему, по сюжету близкого Робинзону Крузо. «Провизия подошла к концу, - стонет папа-актер под прицелом видеокамер. – Спасти меня может только чудо!». Девочка слышит фразу и делает свои детские выводы.

«Мой папа такой взрослый, а позаботиться о себе не может», - сетует маленькая девочка, наблюдая за процессом создания фильма, в котором участвует ее папа.

В ролике имеет место игра слов: в очередной раз слово «чудо» произносит режиссер приключенческого фильма: «Стоп! Ну откуда это чудо в кадре!?», - вопрошает он, имея в виду то ли дочку актера, то ли бутылку йогурта «Чудо», которую девочка принесла отцу. «Чтобы папа не умер от голода», - пояснил ребенок.  

Напомним, бренд «Чудо» принадлежит компании «Вимм-Билль-Данн», появился на рынке в 1998 году. Продуктовая линейка включает в себя питьевые и густые йогурты, шейки и молочные коктейли, творожные десерты и глазированные сырки.

Состав творческой группы:

Креативная идея - агентство Contrapunto
Производственная студия - Окей-Докей
Режиссёр - Андро Окромчедлишвили
Оператор -  Андрей Макаров

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.