Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2013 в 17:00

ASGARD скрестил ель с чумом

Агентство создало фирменный стиль Ямальского Лесопромышленного Комплекса

2

Иллюстрации предоставлены ASGARD

 

Брендинговое агентство ASGARD завершило первый этап работ по созданию корпоративного стиля Ямальского Лесопромышленного Комплекса (ЯЛПК). Концепция бренда требовала соблюдения правильного баланса между двумя основными визуальными идеями – современное экологичное производство и национальные особенности региона.

Эта задача и определила ассоциативный ряд, который был принят в качестве базы фирменного стиля: ель – основной материал переработки, национальное жилище чум и местная традиционная орнаментика.

Природная зелено-голубая гамма знака подчеркивает экологическую направленность производства. Эти же цвета присутствуют в дополнительных элементах фирменного стиля и учитываются при подборе изобразительного материала. С помощью логотипа и его деталей разработаны оригинальные паттерны, которые помогают разнообразить стилистический ряд и могут быть использованы в полиграфической и сувенирной продукции.

Помимо прочего, оставаясь узнаваемым графическим символом, знак присутствует в брендировании различных подразделений лесопромышленного комплекса, таких как Лесозаготовка, Домостроительный Комбинат и Торговый Дом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.