Российские агентства имеют все шансы попасть в число победителей одного из самых престижных фестивалей креативности CLIO Awards 2016. В этом году в шорт-лист фестиваля попали проекты агентств Instinct и TutkovBudkov. Победители станут известны 28 сентября 2016 года.
Напомним, что фестиваль CLIO был основан А.Россом Уоллесом в 1959 году. CLIO Awards призван наградить агентства, предложившие наиболее инновационные и креативные достижения в области рекламы. На данный момент владельцем и организатором премии является холдинг Prometheus Global Media (входит в структуру издательского подразделения Nielsen).
В России премия CLIO Awards входит в рейтинг креативности АКАР. Победа на конкурсе может принести агентству 14 баллов.
Агентство: Instinct Работа: MOSCOW REAL GIRLS - INSTAPOSTERS
Клиент: Nike. Креативный директор: Николай Фабрика
Номинации: Poster
В категории "Poster" отметилась работа команды Instinct «Instaposters» для спортивного бренда Nike. Яркий проект агентства ранее собрал щедрый урожай наград на таких престижных конкурсах, как D&AD, Epica Awards, ADC*E и др.
Агентство: TutkovBudkov & Bob Industries. Работа: #ГравитацияПростоПривычка
Клиент: S7 Airlines. Креативный директор: Дмитрий Тютьков
Номинации: Innovation, Music Videos
Редакция Sostav.ru поздравляет номинантов на эту престижную премию! Мы продолжим следить за CLIO и обязательно Вам расскажем о победителях.