Российский провайдер облачных технологий и AI-решений Cloud при поддержке брендингового агентства Plenum обновил позиционирование, название, логотип и фирменный стиль бренда. Новое название компании — Cloud.ru.
Для визуального стиля креаторы выбрали образ портала как метафору перехода к новым технологиям и сервисам, в центре которых — клиент и его потребности. «Такой приём позволил отразить технологичность и инновационность бренда. При этом он подчёркивает индивидуальный подход к задачам конкретного бизнеса», — объясняет арт-директор Cloud.ru Илья Соколов.
«Обновлённый бренд сохранил зелёный цвет как отличительный признак, однако теперь он стал насыщенней и энергичней. Общую гамму мы сделали светлее: дополнили белым фоном и сократили тёмные тона. Также добавили дополнительные цвета — они поддерживают образ технологичности и создают контраст. Новый логотип стал развитием предыдущего, а характерный шестигранник обрёл новый смысл, и теперь в нём читается портал», — комментирует директор департамента маркетинга и коммуникаций Cloud.ru Мария Каптелова.
Мария Каптелова, директор департамента маркетинга и коммуникаций Cloud.ru:
При разработке обновлённого позиционирования мы провели серию глубинных интервью с клиентами и стейкхолдерами внутри компании, а также проанализировали российский и мировой рынок облачных технологий.
В результате исследования мы выявили ключевой инсайт. Бизнесу крайне сложно решиться на изменения своей ИТ-инфраструктуры и сделать первый шаг «в облако». Чтобы преодолеть страх и неуверенность, важен надёжный партнёр. Поэтому в основу обновлённого позиционирования бренда мы заложили фокус на софт-скиллс, чтобы предложить клиенту не просто технологии, а нашу экспертизу, профессиональную поддержку и решение бизнес-задач клиента.
Предпосылками изменений стал рост портфеля сервисов и команды провайдера. Компания начала со стартапа, и за четыре года количество облачных сервисов в её портфеле превысило цифру 80 и продолжает расширяться, рассказали представители Cloud.ru.
Целью ребрендинга было построить сильный, идентифицируемый на рынке ИТ-бренд, а также упорядочить портфель сервисов в консистентную бренд-архитектуру.
Евгений Колбин, генеральный директор Cloud.ru:
Мы обновили позиционирование бренда, заложив в него нашу бизнес-философию — клиентоцентричность, эта же идея воплотилась в новой айдентике. Теперь обновлённый бренд будет поддерживать нашу миссию и поможет не просто следовать трендам, а самостоятельно формировать направления развития облачного рынка.