Накануне Хэллоуина бренды традиционно начинают активнее говорить о страхах. С приходом пандемии ежедневным кошмаром для малого и среднего бизнеса стала необходимость выживания — чтобы поддержать наиболее пострадавшие отрасли, креаторы CloudPayments сняли пародию на трейлер нашумевшего сериала Netflix «Игра в кальмара». Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Героями ролика стали представители разных бизнесов — бариста, флорист, ресторатор и владелец онлайн-школы, чьи дела в последнее время шли не очень успешно: они пытаются работать на фоне пандемийных ограничений и находятся на грани закрытия. Внезапно предприниматели получают карточки с неизвестным номером телефона.
После звонка их приглашают в игру — персонажам нечего терять, и они соглашаются. Так началась «Игра в бизнес», в которой им предстояла борьба с тёмными силами — локдауном, конкуренцией и кризисом. На кону — возможность вести свой бизнес без убытков.
Выигрывает тот, кто находит высокотехнологичное решение для платежей, которое позволит выстоять в любой ситуации — по сюжету креатива спасением стал интернет-эквайринг от CloudPayments.
Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments:
Введение очередного локдауна — не повод отказываться от праздника. Наша креативный команда предположила, в какие бы костюмы мог нарядиться сегодняшний российский бизнес. То, как многие предприниматели чувствуют себя на протяжении уже почти двух последних лет, действительно можно назвать игрой на выживание.
Прогремевший сериал "Игра в кальмара" натолкнул нас на идею создать ролик о главных страхах малого и среднего бизнеса. Конечно, наше видео носит ироничный характер, но сама по себе тема выживания компаний в период кризиса очень острая и серьёзная. Видео снято на территории нашего офиса, а в ролике снимались не актёры, а сотрудники CloudPayments — люди, которые напрямую работают с бизнесом и понимают все боли предпринимателей.
Ранее CloudPayments, Mastercard и фонд «Линия жизни» запустили совместный благотворительный проект НАДОБРО — в рамках активации за каждый онлайн-перевод чаевых, совершенный через сервис CloudTips, CloudPayments и Mastercard будут перечислять пожертвования в фонд «Линия жизни». Также в марте 2021 года креативная команда CloudPayments создала ироничный видеоролик «В мире удаленки», в котором она показала зарисовки будней офисной фауны.