CloudPayments объявила о ребрендинге — теперь под неймом Cloud будут объединены все бизнес-линии компании (интернет-эквайринг CloudPayments, сервис по онлайн-фискализации платежей для бизнеса CloudKassir, платформа для адресных пожертвований CloudTips и облачное решение для управления платежами CloudSoft). В основе трансформаций — идея партнёрства и стремления к развитию.
Как отметили Sostav в компании, необходимость перехода на зонтичную модель была обусловлена высокой узнаваемостью монобренда CloudPayments, на фоне которого другие направления оставались незамеченными.
Новый логотип компания разработала совместно с дизайнерами студии «Луч». При создании айдентики команде проекта было важно сохранить существующую UI-систему и шрифтовое наследие Cloud — для дескрипторов всех направлений бизнеса взяли шрифт семейства Sans, которое использовалось в логотипе бренда 2014 года.
Даниил Смирнов, директор по маркетингу CloudPayments:
В ходе реализации этой задачи мы начали с дерева ассоциаций — поиска смыслов, которые являются основой ведения бизнеса компании. Такими смыслами стали партнёрство и надежность, эквивалентность, движение навстречу и гибкость.
Они нашли отражение в визуальных метафорах: знак равенства, узел, рукопожатие, танец. Так появилась идея отказаться от уже привычного облака в логотипе компании.
Новый образ единого бренда можно увидеть в ролике, лейтмотивом которого стала фраза «Вас не догонят». Она легла в основу слогана группы Cloud — «С платежными решениями от Cloud конкуренты вас не догонят».
Кроме того, в видео представлена антология логотипа компании — от года ее создания до наших дней — через призму развития рынка e-commerce и платежных решений.
Ранее CloudPayments сняла ремейк «Игры в кальмара» с участием своих сотрудников, а также запустила интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов. В сентябре 2021 года CloudPayments, Mastercard и фонд «Линия жизни» представили совместный проект помощи тяжелобольным детям НАДОБРО.