Сегодня в 17:00 состоится очередной эфир в рамках проекта «Sostav творческой группы» в Clubhouse — вместе с гостями мы обсудим, какие задачи можно решить с помощью брендированного контента, а также выясним, как соблюсти баланс между продакшеном и целями клиента. В качестве спикеров встречи к комнате присоединятся:
- Евгений Гуцал, сооснователь и генеральный продюсер Divico ;
- Надежда Афанасьева, коммерческий директор Divico ;
- Наталья Пейсахович, директор по маркетингу в Платежная система «Мир»
- Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress;
- Карина Аракелян, PR Dyson;
- Эгинэ Налбандян, PR Director «Яндекс.Вертикали»;
- Анастасия Решетникова, Senior Brand Manager Raffaello & Ferrero Assorted Pralines CIS;
- Виктор Рыбкин, Sustainability H&M Russia;
- Анна Тупикина, руководитель отдела спецпроектов и нестандартных рекламных продуктов Gazprom-Media Digital;
- Роман Антоновский, креативный директор «Инград».
На нашем стриме топ-менеджеры поделятся актуальным опытом разработки креативных кампаний и расскажут об эффективных форматах продвижения. Принять участие в беседе можно по ссылке.
Завтра мы вернемся к теме работы клиентов с агентствами, свои секреты плодотворного сотрудничества раскроют Никита Ершов, управляющий партнер агентства «12» (группа компаний КБ-12), и команда бренда Huggies — Digital Lead Станислав Пототский и Digital Trainee Анастасия Панкрухина.