Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2021 в 09:10

Clubhouse назначил руководителем медиапартнерств бывшего музыкального менеджера Instagram

Фадия Кадер будет работать с авторами и музыкальными брендами

Фадия Кадер

Соцсеть для голосового общения Clubhouse продолжает усиление менеджерского состава. К команде присоединилась Фадия Кадер, которая ранее занималась музыкальными партнерствами в Instagram. В Clubhouse она возглавит медиапартнерства и работу с авторами, пишет Variety. Кадер будет подчиняться глобальному директору по маркетингу Майе Уотсон.

Кадер сосредоточится на «работе с авторами и брендами в музыкальных и развлекательных экосистемах, а также на обучении индустрии лучшим способам использования Clubhouse», говорится в сообщении компании.

По словам самой Кадер, она присоединилась к Clubhouse еще в августе. «Я восстановила связь с друзьями и коллегами, с которыми не общалась много лет, встретила новых друзей со всего мира, и мы вместе разделили очень трогательные моменты», — рассказала она изданию.

Фадия Кадер имеет большой опыт работы на стыке музыки, брендинга и технологий. Она покинула Instagram два месяца назад, после четырех лет работы. До этого Кадер занимала должность старшего руководителя музыкальных партнерств в Twitter, работала с брендами в Def Jam Recordings и Complex Media.

Ранее стало известно, что Clubhouse назначил бывшего исполнительного директора Netflix Майю Уотсон глобальным директором по маркетингу. До работы в Netflix Уотсон занимала пост вице-президента по маркетингу и социальным сетям в The Oprah Winfrey Network.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.