Соцсеть для голосового общения Clubhouse продолжает усиление менеджерского состава. К команде присоединилась Фадия Кадер, которая ранее занималась музыкальными партнерствами в Instagram. В Clubhouse она возглавит медиапартнерства и работу с авторами, пишет Variety. Кадер будет подчиняться глобальному директору по маркетингу Майе Уотсон.
Кадер сосредоточится на «работе с авторами и брендами в музыкальных и развлекательных экосистемах, а также на обучении индустрии лучшим способам использования Clubhouse», говорится в сообщении компании.
По словам самой Кадер, она присоединилась к Clubhouse еще в августе. «Я восстановила связь с друзьями и коллегами, с которыми не общалась много лет, встретила новых друзей со всего мира, и мы вместе разделили очень трогательные моменты», — рассказала она изданию.
Фадия Кадер имеет большой опыт работы на стыке музыки, брендинга и технологий. Она покинула Instagram два месяца назад, после четырех лет работы. До этого Кадер занимала должность старшего руководителя музыкальных партнерств в Twitter, работала с брендами в Def Jam Recordings и Complex Media.
Ранее стало известно, что Clubhouse назначил бывшего исполнительного директора Netflix Майю Уотсон глобальным директором по маркетингу. До работы в Netflix Уотсон занимала пост вице-президента по маркетингу и социальным сетям в The Oprah Winfrey Network.