Сервис Clubdata и Out Digital проанализировали русскоязычную аудиторию Clubhouse по состоянию к началу марта 2021 года. Согласно отчету, пик загрузок приложения пришелся на 16 февраля — в этот день Clubhouse скачали почти 79 тыс. человек.
Затем число новых участников начало снижаться и 27 февраля составило 4,6 тыс. человек. Всего в соцсети зарегистрировались 653,6 тыс. человек. В среднем они проводят в Clubhouse 36 минут, активно участвуют в дискуссиях 4,7% пользователей, остальные только слушают.
Демографические данные аналитики собирали на основе русскоязычных профилей, к которым привязан Instagram, однако, такой функцией пользуются не все участники соцсети. 45% пользователей с указанной информацией живут в Москве и Санкт-Петербурге. Больше половины аудитории составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. 59,2% пользователей — женщины.
Ранее стало известно, что русскоязычные блогеры начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату. Час присутствия самого популярного блогера Ильи Варламова (249 тыс. подписчиков) стоит 500 тыс. руб., однако многие к подобной монетизации относятся негативно.
Также сразу несколько российских компаний подали заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков со словом Clubhouse. Среди них холдинг «Выбери радио» Ивана Таврина и петербургская студия веб-разработки «Креобитс».