Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2013 в 10:30

Clёver зарядили Ноор позитивом

Агентство разработало для напитка новую упаковку

15

Иллюстрации Clёver

 

Перед агентством стояла задача освежить образ марки, сделать его сочнее, современнее, а также расширить возрастной диапазон потребителей.

Марка Ноор принадлежит российско-чешской компании «Мегапак» и является одним из лидеров категории сокосодержащих негазированных напитков. Однако для привлечения новых потребителей и налаживания большей эмоциональной вовлеченности уже имеющихся, возникла необходимость «освежить» образ марки, сделать его более современным, ярким, активно коммуницирующим со своей аудиторией.

Перед агентством стояла маркетинговая задача - сделать образ хорошо известного напитка сочнее, расширить возрастной диапазон потребителей, разделив целевую аудиторию по форматам через имиджевую коммуникацию:  бутылка объемом 0,5 литра отлично подходит для импульсного потребления молодежью (форма бутылки компактна и ее можно легко взять с собой, уникальный колпачок - 100% гарантия от нежелательного проливания), тара объемом 2 литра рассчитана на категорию более взрослых людей, потребляющих напитки не индивидуально (дома в кругу семьи, на пикнике с друзьями и прочее).

По словам креативного директора Clёver Branding Бенжамина Бенимана, дизайн-концепция упаковки должна была соответствовать ценностям марки Hoop, дифференцировать две линейки между собой, доносить до целевой аудитории основные свойства бренда - пользу для здоровья и ориентированность на потребителей, ведущих активный образ жизни. Эта идея отражается в этикетке с помощью элементов, передающих динамику: насыщенности сокового всплеска, активных шрифтов, ярких цветов. Вместе с тем бренд-блок Hoop не претерпел изменений, что обеспечивает высокую узнаваемость и преемственность марки.

«В рамках рестайлинга мы улучшили полиграфическое исполнение этикетки — это важный фактор, влияющий на выбор покупателя в этом сегменте», —  добавил Бенжамин.

Для обеих категорий покупателей были разработаны настроенческие изображения веселых, жизнерадостных, активных людей. Например, Hoop Апельсин имеет маркер POSITIVE: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.