Джордж Феликс, ранее занимавший должность директора по маркетингу сети пиццерий Pizza Hut, перешел на аналогичную должность в Tinder, сообщает Adweek. Он покинул Yum Brands (владеет Pizza Hut и KFC) в начале месяца.
Феликс проработал в Yum Brands около шести лет. До того, как стать CMO Pizza Hut в США, он занимал должность директора по маркетингу KFC Global. Также он более пяти лет работал в Procter&Gamble и отвечал за кампанию Old Spice «Smell Like a Man», получившую премию «Эмми».
«Меня привлекла возможность работать над таким культурно значимым брендом, как Tinder», — отметил Феликс. Он также подчеркнул, что «рад присоединиться к компании в то время, как приходит новое поколение, которое по-своему определит отношения и способы знакомств с людьми».
«Редко можно найти лидера в маркетинге, который не только обеспечивает позиционирование бренда и выдающиеся результаты, но и постоянно делает это по-новому с очень разными брендами», — сказал Джим Ланзон, генеральный директор Tinder. По его словам, Феликс сочетает новаторский успех со «смирением и лидерством, ориентированным на людей», что делает его идеальным кандидатом для компании.