Sostav.ru
13.04.2021 в 09:30

Бывший топ-менеджер Pizza Hut Джордж Феликс назначен директором по маркетингу Tinder

Он проработал в Yum Brands около шести лет

1
Джордж Феликс

Джордж Феликс, ранее занимавший должность директора по маркетингу сети пиццерий Pizza Hut, перешел на аналогичную должность в Tinder, сообщает Adweek. Он покинул Yum Brands (владеет Pizza Hut и KFC) в начале месяца.

Феликс проработал в Yum Brands около шести лет. До того, как стать CMO Pizza Hut в США, он занимал должность директора по маркетингу KFC Global. Также он более пяти лет работал в Procter&Gamble и отвечал за кампанию Old Spice «Smell Like a Man», получившую премию «Эмми».

«Меня привлекла возможность работать над таким культурно значимым брендом, как Tinder», — отметил Феликс. Он также подчеркнул, что «рад присоединиться к компании в то время, как приходит новое поколение, которое по-своему определит отношения и способы знакомств с людьми».

«Редко можно найти лидера в маркетинге, который не только обеспечивает позиционирование бренда и выдающиеся результаты, но и постоянно делает это по-новому с очень разными брендами», — сказал Джим Ланзон, генеральный директор Tinder. По его словам, Феликс сочетает новаторский успех со «смирением и лидерством, ориентированным на людей», что делает его идеальным кандидатом для компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.