The Coca-Cola Company выпустила в продажу на мировой рынок обновленную линейку напитка без сахара Coca Cola Zero — для ее продвижения бренд совместно с креаторами McCann запустил глобальную кампанию Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»)
Одним из элементом промо стал музыкальный видеоролик — в нем пользователи (а среди них есть Дракула, Бивис и Баттхед, кислотные анимированные персонажи и даже Альберт Эйнштейн) спорят о преимуществах нового вкуса Coca Cola Zero перед предыдущей версией. У «баттла» предпочтений нет никакого смысла, отмечают в компании, каждому нужно лично попробовать напиток.
В Америке бренд разработал оригинальную ситуативную активацию — например, сообщения про новый формат Coca Cola Zero были интегрированы в баннере с отсчетом для «Манхэттенхенджа» — явления, когда солнце садится прямо над улицами и небоскребами культового района Нью-Йорка.
Пользователи в это время регулярно устраивают челлендж лучших фотоснимков — когда отсчет времени подошел к отметке старта, бренд запустил в небо самолет с полотном кампании.
Помимо обновленного вкуса Coca Cola Zero (в нем была изменена комбинация ароматизаторов), у напитка изменился внешний вид — визуал стал более минималистичным. Например, с упаковок исчезла волна, а сам логотип приобрел черный цвет.
В рамках трансформации айдентики новые визуальные элементы приобретут все линейки напитка — классическую Coca Cola продолжит отличать белый логотип на красном фоне, ванильная версия получит этикетку золотого цвета, а опознавательными знаками колы без сахара станут черные шрифт и крышечка от бутылки.
Ниже представлена подборка креативных элементов кампании Best Coke Ever?, которые запустили мировые представители The Coca-Cola Company на локальных рынках. Встреча с новой версией напитка в роликах обыграна через вторжение метеорита и скандала на телешоу.
В России сообщения с тематическими слоганами можно встретить в таких знаковых местах Москвы, как Кутузовский проспект, Москва-Сити, Моховая улица и медиафасад гоcтиницы «Космос». Наружную рекламу также можно увидеть на набережной Лейтенанта Шмидта и Московском проспекте в Санкт-Петербурге, а также в Челябинске, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде.
Кампания также будет активно продвигаться в соцсетях с помощью инфлюенсеров, интеграции в существующие медиаистории, программы и собственных медиаресурсов Coca-Cola. Чтобы попробовать новую версию напитка, с августа пользователи смогут воспользоваться специальным предложением, которое найдут в приложении Coke App. Загрузить его можно по QR-коду на упаковке напитка или в Google Play и App Store.