Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2021 в 12:00

Coca-Cola запустила глобальное промо в поддержку обновленной линейки без сахара

Среди креативных элементов кампании – ролики с «баттлом» предпочтений и интеграция в «Манхэттенхендж»

5

The Coca-Cola Company выпустила в продажу на мировой рынок обновленную линейку напитка без сахара Coca Cola Zero — для ее продвижения бренд совместно с креаторами McCann запустил глобальную кампанию Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»)

Одним из элементом промо стал музыкальный видеоролик — в нем пользователи (а среди них есть Дракула, Бивис и Баттхед, кислотные анимированные персонажи и даже Альберт Эйнштейн) спорят о преимуществах нового вкуса Coca Cola Zero перед предыдущей версией. У «баттла» предпочтений нет никакого смысла, отмечают в компании, каждому нужно лично попробовать напиток.

В Америке бренд разработал оригинальную ситуативную активацию — например, сообщения про новый формат Coca Cola Zero были интегрированы в баннере с отсчетом для «Манхэттенхенджа» — явления, когда солнце садится прямо над улицами и небоскребами культового района Нью-Йорка.

Пользователи в это время регулярно устраивают челлендж лучших фотоснимков — когда отсчет времени подошел к отметке старта, бренд запустил в небо самолет с полотном кампании.

Помимо обновленного вкуса Coca Cola Zero (в нем была изменена комбинация ароматизаторов), у напитка изменился внешний вид — визуал стал более минималистичным. Например, с упаковок исчезла волна, а сам логотип приобрел черный цвет.

В рамках трансформации айдентики новые визуальные элементы приобретут все линейки напитка — классическую Coca Cola продолжит отличать белый логотип на красном фоне, ванильная версия получит этикетку золотого цвета, а опознавательными знаками колы без сахара станут черные шрифт и крышечка от бутылки.

Ниже представлена подборка креативных элементов кампании Best Coke Ever?, которые запустили мировые представители The Coca-Cola Company на локальных рынках. Встреча с новой версией напитка в роликах обыграна через вторжение метеорита и скандала на телешоу.

В России сообщения с тематическими слоганами можно встретить в таких знаковых местах Москвы, как Кутузовский проспект, Москва-Сити, Моховая улица и медиафасад гоcтиницы «Космос». Наружную рекламу также можно увидеть на набережной Лейтенанта Шмидта и Московском проспекте в Санкт-Петербурге, а также в Челябинске, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде.

Кампания также будет активно продвигаться в соцсетях с помощью инфлюенсеров, интеграции в существующие медиаистории, программы и собственных медиаресурсов Coca-Cola. Чтобы попробовать новую версию напитка, с августа пользователи смогут воспользоваться специальным предложением, которое найдут в приложении Coke App. Загрузить его можно по QR-коду на упаковке напитка или в Google Play и App Store.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.