После сокращения расходов на рекламу в 2020 году, Coca-Cola удвоит свой маркетинговый бюджет, сообщает Campaign. В прошлом году компания сократила траты на продвижение на 35%, до $2,77 млрд. Теперь Coca-Cola инвестирует в «гораздо более сильную программу маркинга и инноваций», рассказал изданию финансовый директор компании Джон Мерфи.
«По результатам этого года мы увидели значительное восстановление во втором квартале. Мы удваиваем наши расходы на деятельность, ориентированную на потребителей, в оставшуюся часть года с прицелом на то, чтобы хорошо завершить год и подготовиться к 2022-му. У нас очень надежная инвестиционная программа, которая позволит нам вернуться к уровню 2019 года», — отметил Мерфи.
Он добавил, что у Coca-Cola есть три приоритетных направления для маркетинговых инвестиций: увеличить расходы, ориентированные на потребителей, до уровня 2019 года; улучшить качество этих расходов и распределить расходы более таргетированно.
Во втором квартале 2021 года выручка Coca-Cola выросла на 42%, до $10,1 млрд — больше, чем предполагала компания. Теперь руководство ожидает, что органический рост выручки по итогам года составит от 12% до 14%.
Как сообщил генеральный директор компании Джеймс Куинси, Coca-Cola отменила все физические активации во время Олимпийских игр в Токио. Мерфи отметил, что из-за возможной отмены Игр производитель отказался от крупных дополнительных инвестициций. Вместо этого Coca-Cola поставляет спортсменам напитки и покажет свою рекламу во время телетрансляций.
В компании также отметили, улучшить финансовые показатели позволила оптимизация бизнеса. В октябре прошлого года Coca-Cola заявила, что сократит число своих брендов с 430 до 200. В компании поясняют, что почти половина брендов приносит не более 2% дохода, поэтому производитель сосредоточит внимание на брендах «с наибольшим потенциалом роста».