Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2021 в 15:05

Coca-Cola удвоит маркетинговые расходы в 2021 году

Во втором квартале компания увеличила свою выручку на 42%

1

После сокращения расходов на рекламу в 2020 году, Coca-Cola удвоит свой маркетинговый бюджет, сообщает Campaign. В прошлом году компания сократила траты на продвижение на 35%, до $2,77 млрд. Теперь Coca-Cola инвестирует в «гораздо более сильную программу маркинга и инноваций», рассказал изданию финансовый директор компании Джон Мерфи.

«По результатам этого года мы увидели значительное восстановление во втором квартале. Мы удваиваем наши расходы на деятельность, ориентированную на потребителей, в оставшуюся часть года с прицелом на то, чтобы хорошо завершить год и подготовиться к 2022-му. У нас очень надежная инвестиционная программа, которая позволит нам вернуться к уровню 2019 года», — отметил Мерфи.

Он добавил, что у Coca-Cola есть три приоритетных направления для маркетинговых инвестиций: увеличить расходы, ориентированные на потребителей, до уровня 2019 года; улучшить качество этих расходов и распределить расходы более таргетированно.

Во втором квартале 2021 года выручка Coca-Cola выросла на 42%, до $10,1 млрд — больше, чем предполагала компания. Теперь руководство ожидает, что органический рост выручки по итогам года составит от 12% до 14%.

Как сообщил генеральный директор компании Джеймс Куинси, Coca-Cola отменила все физические активации во время Олимпийских игр в Токио. Мерфи отметил, что из-за возможной отмены Игр производитель отказался от крупных дополнительных инвестициций. Вместо этого Coca-Cola поставляет спортсменам напитки и покажет свою рекламу во время телетрансляций.

В компании также отметили, улучшить финансовые показатели позволила оптимизация бизнеса. В октябре прошлого года Coca-Cola заявила, что сократит число своих брендов с 430 до 200. В компании поясняют, что почти половина брендов приносит не более 2% дохода, поэтому производитель сосредоточит внимание на брендах «с наибольшим потенциалом роста».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.