Coca-Cola объявила о запуске маркетинговой платформы Real Magic (в локальной версии «Магия момента») — в новой глобальной концепции бренд сохранил прежнее видение своей миссии (объединять и вдохновлять людей каждый день), но сделал это с учётом реалий того мира, в котором мы живем сегодня. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Платформа построена на наблюдениях бренда последних 18 месяцев: магию можно найти повсюду — она происходит вокруг нас, когда мы собираемся вместе. В рамках обновленной концепции было разработано глобальное промо со слоганом «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга». Эта метафора указывает на то, что объединяющее нас сильнее различий, пояснила команда агентства BETC London.
Например, в мини-фильме бренда креаторы BETC London, кинорежиссер Дэниел Вулф и студия компьютерной графики Mathematic задаются вопросом: что, если Coca-Cola может объединить целые вселенные и в результате этого создать «Магию момента»? В съемках экшн-ролика приняли участие известные геймеры — Alan Walker, Team Liquid’s Aerial Powers и Average Jonas.
«Магия момента» знаменует собой первые с 2016 года изменения бренд-платформы Coca-Cola. Также в рамках своих глобальных трансформаций компания представила айдентику и новый взгляд на логотип — в его редизайне от Wieden+Kennedy London, KnownUnknown и Kenyon Weston надпись словно «обнимает» бутылку с напитком.
Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу The Coca-Cola Company:
Coca-Cola — это бренд, определяемый двойственностью: он скромный, но культовый; известный, но таинственный; настоящий, но волшебный. Философия «Магии момента» основана на вере в то, что двойственность может сделать мир более интересным, полным необыкновенных людей, неожиданных возможностей и замечательных моментов.
В то же время новая концепция отражает суть Coca-Cola — это настоящий вкус, который неописуем и уникален как момент настоящей магии. «Магия момента» — это не просто слоган или одноразовая кампания, это отражение философии бренда и стратегии, которая будет направлять маркетинг и коммуникации в рамках торговой марки Coca-Cola.
Также в рамках кампании «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» запланированы масштабное промо в диджитал-формате и активации в соцсетях, реклама на ТВ и размещение наружной рекламы.