Звуковой брендинг в последнее время превратился в популярную тему среди маркетологов, стал узнаваемым щелчок зажигалки Zippo или затухающая статика логотипа HBO, но Coca-Cola шагнула немного дальше — она заставила зазвучать неподвижные изображения, сообщает издание Adweek.
Европейская кампания «Первая печатная реклама, которую вы можете услышать» предполагает, что у человека вместе с изображением в голове возникает определенный звук. Разработка принадлежит агентству David, головной офис которого находится в Майами.
На рекламных изображениях запечатлены определенные моменты, которые ассоциируются с вполне конкретными звуками. Это щелчок, который раздается при открывании банки или бутылки, или звуки, которые издает налитая в стакан кола. На всех постерах будет надпись: «Попытайся этого не услышать». Реклама будет публиковаться в печатной прессе по всей Европе. Также разработаны вертикальные версии для Instagram.
CREDITS:
Agency: David the Agency
Client: The Coca-Cola Company
Managing Director / Global COO: Paulo Fogaça
Executive Creative Director: Ricardo Casal
Executive Creative Director: Juan Javier Peña Plaza
Associate Creative Director: Fernando Pellizzaro
Associate Creative Director: Jean Zamprogno
Art Director: Andy Tamayo
Copywriter: Alex Allen
Creative Coordinator: Cristina Cornejo Ayala
Head of Global Production: Veronica Beach
Producer: Renata Neumann
Producer: Ricardo Ceballos
Director of Strategy: Jon Carlaw
Senior Brand Planner: Matias Candia
Head of Account Management: Carmen Rodriguez
Account Director: Stefane Rosa
Account Supervisor: Jenny Gobel
Account Executive: Nneoma Chukwueke
The Coca-Cola Company:
CEE IMC Director: Dmitry Muzychenko
CEE Creative and Content Excellence Director: Sergey Sverzhinskiy
CEE Coca-Cola Content Lead: Camilla Zanaria
CEE Coca-Cola Content Lead: Laura Legrenzi
Portfolio & Growth Marketing Director: Romain Mallard
Sparkling Category Director: Dimitris Xinotroulias
Coca-Cola TM Director: Milica Vulicevic Basorovic