Иллюстрации Coca-Cola
Компания Coca-Cola вернула бренд Coca-Cola Light на рынок Бразилии после шестилетнего отсутствия. Чтобы подчеркнуть свою преданность бразильцам, производитель газировки выпустил напиток с сердцем на банке.
Полномасштабная маркетинговая кампания, включавшая как создание особой айдентики, так и рекламные материалы, была создана агентством Oz Estrategia + Design. Слоган проекта: «Do you like it or love it? I love Coca-Cola Light!».
Стоит добавить бренд Coca-Cola Light вернулся в Бразилию после масштабного исследования: опрос компании показал, что 99% людей были бы рады возвращению продукта, а 33% признались, что будут его покупать.
Такая лояльность не осталась незамеченной: основным элементом кампании по возвращению бренда на рынок стало сердце, которое появилось и на упаковке, и на всех рекламных материалах.
Необходимо отметить, что шестилетнее отсутсвие бренда на бразильском рынке связано с неудачным запуском компании другого низкокаллорийного напитка - Coca-Cola Zero.
Состав творческой группы
Oz Estrategia + Design (разработка)
Design Director -Giovanni Vannucchi,
Designer- Alexandre Mazini
Client Service Executive - Juliana Gonzales.