
Иллюстрация coca-colahellenic.com
Один из крупнейших в мире производителей газировки Coca-Cola (Coca-Cola HBC) обновляет корпоративный логотип во всех 28 странах своего присутствия, в том числе и в России. Об этом Sostav.ru сообщили представители компании.
Предыдущую корпоративную айдентику компании - «Hellenic: Passion for Excellence» - использовали в компании с 2001 года. Спустя 15 лет руководство компании впервые решилось на масштабное обновление фирменного стиля. Начиная с сегодняшнего дня представительство бренда в России вслед за другими странами переходит на новое оформление, которое получило название «Trinity».
Новый логотип «Trinity» состоит из трех стилизованных бутылок Coca-Cola: красного, серого и черного цвета, а также названия компании c указанием конкретной страны присутствия. Как рассказали в компании, обновленный логотип символизирует принадлежность компании, во-первых, к ведущему бренду Coca-Cola, во-вторых - к одному из крупнейших боттлеров мира, а также отражает локальность производства и стремление компании развиваться вместе со страной.
«Сейчас многие компании стараются переходить на максимально простую и запоминающуюся корпоративную символику. Новый логотип нашей компании лаконичен и содержателен. При этом он прекрасно отражает сущность бизнеса Coca-Cola HBC и содержит в себе привычные для потребителей фирменные черты бренда», - говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.