Борьба с избыточным потреблением сахара набирает обороты. Недавно эксперты Бостонского университета заявили, что Coca-Cola Company и PepsiCo спонсировали медицинские организации и активно лоббировали борьбу с законодательными ограничениями. Теперь ухищрения пищевых гигантов стали поводом для судебного разбирательства.
Некоммерческая организация The Praxis Project обратила внимание на маркетинговую активность Coca-Cola и Американской Ассоциации производителей напитков (American Beverage Association, ABA). Активисты подали иск в калифорнийский суд, в котором обвинили корпорацию и отраслевую организацию в том, что продвижение подслащенных напитков вводит потребителей в заблуждение.
Крупнейший производитель газированных напитков обманывает потребителей в том, что касается влияния продукции на здоровье, говорится в документе. Coca-Cola делает это независимо и при участии ABA, которую компания основала и поддерживала материально.
Вместе они пытались скрыть результаты научных исследований, свидетельствующи
Depositphotos
Кроме того, Praxis уличила Coca-Cola в стремлении привлечь детскую аудиторию, хотя компания обещала не рекламировать свою продукцию несовершеннолетн
Praxis требует, чтобы Coca-Cola и ABA публиковали доклады о влиянии подслащенных напитков на здоровье, запустили образовательную кампанию, свернули обманчивую рекламу и прекратили обращаться к аудитории младше 12 лет. Организация ссылается на многочисленные исследования и заявляет, что государство теряет «астрономические
Активисты сравнивают политику Coca-Cola с «табачными войнами» середины ХХ века. В 1953 году ведущие табачные компании, обеспокоенные сообщениями о связи курения с раком легких, создали Исследовательски