Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.04.2024 в 17:58

Coca-Cola предложила прохожим сыграть в ретро-игру на экране Таймс-сквер

Компания установила игровой билборд в самом центре Нью-Йорка

Coca-Cola установила игровой билборд на Таймс-сквер в Нью-Йорке и предложила прохожим сыграть в ретро-игру с бутылочками газировки.

Интерактивная платформа привлекла огромное количество желающих поиграть на огромном экране и вспомнить времена, когда были популярны видеоигры с двухмерной графикой. Цель игры — перебросить на сторону соперника шарик, отбивая его платформой, которая в данном случае была заменена на бутылочку Coca-Cola. Выигрывает тот, кто первым наберет 10 очков.

Рекламная кампания «The Playable Billboard» разработана агентствами Grey NY, GREY Dubai и WPP.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.