Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2021 в 14:30

Coca Cola обновит дизайн своей упаковки

К 2022 году во всем мире появятся банки компании с минималистичным визуалом – с логотипом в верхней части и без легендарной волны

5

Coca-Cola представила глобальное обновление своей упаковки — минималистичный дизайн для банок разработала инхаус-студия бренда из Атланты. Это первый редизайн с тех пор, как в компании была принята стратегия «Единый бренд», которая предусматривает создание общего визуала для всего ассортимента.

Как отметили креаторы, ребрендинг был направлен на «создание простой и интуитивно понятной системы навигации, которая поддерживает все вариации напитка Coca-Cola».

Coca-Cola European Partners

С упаковки исчезло культовое изображение волны, а также все дополнительные элементы, с помощью которых бренд традиционно выделялся на товарной полке. Процесс редизайна начался с Coca-Cola Zero — на ее банке логотип компании будет представлен в черном оттенке.

Чтобы различать линейки напитка, у них останется фирменное сочетание цветов бренда — белый шрифт на красном фоне для оригинальной Cola-Cola, красный шрифт на серебряном — для Diet Coke. При этом логотип компании будет перенесен на верхнюю часть упаковки, символизируя тем самым «метафору возвышения».

Продукция Coca-Cola Zero с новым дизайном уже стала выпускаться в Европе и Латинской Америке. Как обещает производитель, упаковка с измененным визуалом появится во всех странах продаж напитка к 2022 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.