Фото РИА Новости
The Coca-Cola Company приняла решение свернуть в России продажи газировки Coca-Cola Light, ее место на отечественном рынке займет другой низкокалорийный напиток - Coca-Cola Zero, об этом «Коммерсанту» рассказали в российском офисе американской компании и подтвердили несколько ритейлеров.
В Coca-Cola надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России. Доля Light в общих российских продажах составляла 2%. В компании рассчитывают, что продажи нового для российского рынка напитка Coca-Cola Zero к 2018 году вырастут до 10%. При этом представители Coca-Cola не раскрывают конкретных цифр инвестиций в продвижение нового напитка.
Как заявили изданию в сетях «Дикси» и Metro Cash & Carry, сейчас остатки Coca-Cola Light распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках.
Напиток Coca-Cola Light существует с 1982 года, в России его продажи начались с 2000 года. В свою очередь газировка Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. Обе разновидности напитка позиционируются как продукты без калорий.