Coca-Cola решила возродить бренд Surge в связи с повышенным спросом. Газированный напиток выпускался в 90-е годы и позиционировался как конкурент Mountain Dew (PepsiCo). 12 лет назад корпорация сняла содовую с производства, однако поклонники бренда постоянно требовали вернуть его на рынок. Это первый подобный случай в истории компании.
Surge будет продаваться эксклюзивно в интернет-магазине Amazon.com. Опыт является уникальным для Coca-Cola, ранее она никогда не ограничивалась реализацией через e-commerce. Если ожидания оправдаются, компания может выпустить и другие нишевые продукты специально для интернет-продаж. Еще одна особенность перезапуска — фокус на социальных и цифровых медиа.
Содовая Surge отличается зеленым цветом и цитрусовым вкусом. Напиток был очень популярен в США, фанаты даже создали движение The Surge Movement. Только в Facebook проект насчитывает более 128 тысяч подписчиков. В 2013 году поклонники собрали почти 4 тысяч долларов и разместили наружную рекламу рядом со штаб-квартирой Coca-Cola. Надпись гласила: «Дорогая Coke, мы не можем купить Surge, поэтому вместо него мы купили билборд».