Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2014 в 13:30

Coca-Cola возродила бренд Surge

Популярный в 90-е напиток будет продаваться эсклюзивно на Amazon

2

Coca-Cola решила возродить бренд Surge в связи с повышенным спросом. Газированный напиток выпускался в 90-е годы и позиционировался как конкурент Mountain Dew (PepsiCo). 12 лет назад корпорация сняла содовую с производства, однако поклонники бренда постоянно требовали вернуть его на рынок. Это первый подобный случай в истории компании.

Surge будет продаваться эксклюзивно в интернет-магазине Amazon.com. Опыт является уникальным для Coca-Cola, ранее она никогда не ограничивалась реализацией через e-commerce. Если ожидания оправдаются, компания может выпустить и другие нишевые продукты специально для интернет-продаж. Еще одна особенность перезапуска — фокус на социальных и цифровых медиа.

Содовая Surge отличается зеленым цветом и цитрусовым вкусом. Напиток был очень популярен в США, фанаты даже создали движение The Surge Movement. Только в Facebook проект насчитывает более 128 тысяч подписчиков. В 2013 году поклонники собрали почти 4 тысяч долларов и разместили наружную рекламу рядом со штаб-квартирой Coca-Cola. Надпись гласила: «Дорогая Coke, мы не можем купить Surge, поэтому вместо него мы купили билборд».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.