Sostav.ru
21.11.2019 в 08:05

Coca-Cola выводит свой энергетический напиток в Россию

Компания уже договорилась о продажах новинки в «Ленте» и «Перекрестке»

4

Coca-Cola начала производство в России энергетического напитка Coca-Cola Energy и уже договорилась о поставках напитка с ключевыми розничными сетями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В состав Coca-Cola Energy входят кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы B. Напиток не содержит таурин. На рынке будут доступны две версии — с сахаром и без, обе — в баночках по 250 мл. Цена в рознице составит в среднем 90 руб.

Эта относительно новая категория напитков для России становится все более популярной, говорит президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков: производители активно экспериментируют и выпускают новинки, привлекая потребителей. В основном эти напитки покупают студенты, офисные сотрудники и люди, работающие по ночам. По данным Nielsen: в сентябре 2018 г. — августе 2019 г. продажи энергетических напитков выросли в литрах на 28,8%, тогда как весь рынок напитков стагнирует. На рынке лидируют Adrenaline Rush (PepsiCo) с долей 28,6%, Red Bull — 13,5% и Flash Up («Балтика») — 11,4%, по данным Euromonitor International.

Планируемый объем производства Coca-Cola Energy и инвестиции в него представитель компании не называет. Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает инвестиции в продвижение на этапе запуска в полмиллиарда рублей, помимо традиционной рекламы это еще и продвижение в социальных сетях и местах продаж, промоакции. По его мнению, флагманский бренд в названии позволит избежать агрессивного продвижения, поскольку он уже знаком потребителям.

Американская Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков. Она анонсировала производство Coca-Cola Energy только в марте этого года и продает его уже в 25 странах. В августе прошлого года Coca-Cola купила сеть кофеен Costa Coffee. Это стал первый мировой бренд компании в сегменте горячих напитков. Кроме того, компания пробует себя в алкогольном сегменте, выпустив на рынок Японии первый алкогольный напиток под брендом Lemon-Do.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.